четверг, 15 мая 2008 г.

DaFruzler

Уже о двух хороших людях написал, продолжу, чего уж там =)
Если когда-то кому-то взбредет в голову написать историю украинского брейккора, то на первых страницах будет имя это человека. DaFruzler - с этого человека начались Cunt-рейвы, именно с этим человеком у меня постоянно идет обмен знаниями, идеями и мыслями, именно этот человек может подружить с собой множество самого разнообразного народу =) Это не просто борец за чистоту брейккора и свободу совести, это хороший и понимающий друг.
DaFruzler, дружище, я в курсе, с какими жизненными траблами ты сейчас столкнулся и как отчаянно им сопротивляешься. Тут все советы бесполезны, пока ты сам не примешь решение.

http://brutallo.blogspot.com/2008/02/dafruzler-antizlo-1.html

UPD [08.07.2k8]: Fruzler, после того, что ты отплатил мне злом за мою дружбу, я заявляю тебе что ты ублюдок и скам. Твоего предательства я тебе не прощу никогда.

Комментариев нет: