среда, 5 ноября 2008 г.

Interview with Ebola

Ebola - смертельный вирус, по словам вирусологов, вобравший в себя все самое "лучшее" из всех известных вирусов. Он чертовски опасен и непредсказуем, поражает моментально и после заражения выжить практически нет шансов. То же, в переносном смысле, можно сказать и о британском брейккор и дабстеп продюсере, Бене Хадсоне, более известном как Ebola, производящем на свет абсолютно убийственные релизы, которые, подобно вирусу, вобрали в себя самое лучшее из брейккора, габбера и грайма.

Кто такой Эбола?

- Это я.
Первые записи, которые тебя впечатлили?
- Первые две кассеты, которые я прикупил, были MC Hammer "Please Hammer don’t Hurt ‘Em" и Aerosmith “Pump”. На тот момент они мне здорово встряхнули мозги.
Опиши свой сэт.
- Обычно это замес грайма, нойза, бутти-техно и брейккора, приправленый технологическими прибамбасами и пьяными воплями.
Я вообще не люблю придерживаться одного стиля надолго. Полностью брейккоровый сет означает, что есть только часть людей, которым в прикол потанцевать, и в итоге вся жесть этого стиля просто смягчается, когда ты начинаешь привыкать к нему. И, честно говоря, дабстеповый сет с темпом в 140 ударов - это очень скучно, поэтому я стараюсь придерживаться середины, постоянно изменяя темп и давая людям нечто, что они могут прослушать, тем самым, выхватить новое звучание.
Я очень хочу поработать с какими-то МС, но хороших МС очень тяжело найти. Я сейчас работаю с парижскими девченками Face a Face, и я надеюсь, мы замутим какие-нибудь совместные выступления, когда они приедут в Британию.
Откуда ты родом и где проживаешь сейчас?
- Я вообще из Брайтона, хотя вырос в Южном Девоне. С тех пор я как-бы между этими двумя местами. Сейчас я опять вернулся в Девон.
У меня здесь много простора, чтобы подумать и поработать над проектами, так как делать тут особо нечего. К тому же я живу рядом с похоронным бюро, так что соседей у меня нет, разве что кроме усопших, но они никогда не жаловались на шум.
Как и когда ты начал играть музыку?
- Моя мама был учителем музыки, поэтому в доме всегда было полным-полно инструментов. Я начал играть на пианино, гитаре и контрабасе очень рано, производя много оркестрового хлама, а позже в школе играл в разных панк и метал группах.
Впервые я начал писать свой материал уже как Ebola, когда мой друг Джо (Metronomy) очень скупо показал мне как использовать Logic. Тогда меня это порядочно раздражало, я тот еще луддит, и мне требуется вечность, чтобы разобраться во всех этих технологических штуках. Я замучал его, а как только в общих чертах понял что к чему, так с тех пор и потерялся за компьютером.
Я начал выступать вскоре после знакомства с Scotch Egg, и основал крю Wrong Music. Всегда было много шумихи вокруг музыкальной сцены Брайтона, так что находясь на ней, я получил массу идей и вдохновения.
Увидеть впервые как играет Shitmat для меня было настоящим откровением. Я помню, Генри был в балаклаве и заводил свою "Kestrel Super-strength Karaoke Soundsystem". Народ был конечно порядочно напуган, чтобы идти и петь, так что Генри делал это сам. Я думаю, что с одной стороны он играл членом на Kaoss Pad'е и одновременно выдавливал зубную пасту себе в ухо.
Какие артисты и треки тебя по-настоящему цепляют?
- В последнее время прослушал много старого материала. "Diesel Truckers" Kool Keith и Kutmaster Kurt долго бывал в моей стереосистеме. Их трек "Kenworths With Wings" очень хорош! Меня просто порвало, когда я услышал что они делали на втором альбоме Dr Dooom'a. На днях должен получить его по почте! Из нового... Я слушал Starkey, Joker, Neil Landstrumm, Current Value. Мне понравился недавний альбом Eero Johanne на Planet Mu.
Я очень уважаю DJ C за его сэты и мисы. Он умудряется сохранять вещи сырыми и резкими, но с той заразной прыгучестью, которая делает танцпол очень зачетным.
Я слушаю много Doom Metal и Chop and Screw, когда бездельничаю дома. Я нахожу вызванную чаем эйфорию почти такой же хорошей как питье sizzurp'a.
Что, по-твоему, важнее всего в музыке?
- Мне импонируют люди, которые не воспринимают себя слишком серьезно и не боятся экспериментировать. Жанры становятся избитыми, как только они перенасыщают радио и клубы, так что каждый, кто вносит новые идеи и звучание, и игнорирующий всякие хреновые тенденции в этих жанрах, помогает движению вперед.
Мне нравится наличие тематики. Мне нравится когда музыка - это нечто больше чем просто набор треков. И мне кажется, что именно поэтому я всегда был фанатом Kool Keith'а. У него есть эта способность выдумывать образ, набор характеров и целый мир для каждой своей записи. Треки Otto von Schirach'a обладают чем-то подобным. У них есть это эстетичное целое, так же как и звучание, которое делает их более захватывающими и веселыми для прослушивания.
Какой отыгранный тобой сэт для тебя наиболее памятный?
- Свой первый сэт я отыграл еще будучи в школе, и я нихрена не мог свести (впрочем как и сейчас), у меня была одна вертушка и 4-кассетный магнитофон с притчконтроллами для проигрывания Дримскейповских кассет на разных скоростях. Мне кажется, я был отключен на минуте с половиной и это до сих пор мой личный рекорд.
Были отличные сэты в Дублине. Этот город остается моим любимым местом для игры. Я выступал в рамках тура Wrong Music по Ирландии, и перед моим сэтом включилась пожарная тревога, это продолжалось пять минут, когда все что ты слышишь - это сирена и люди, в ожидании шумящие на танцполе. Публика была просто замечательной.
Лучшая вечеринка в твоем родном городе на сегодняшний момент?
- Ты шутишь? Я живу в графстве. Здесь обычно проводят ежемесячные джангловые ивенты в центре развлечений, и иногда местные методистские церкви толкают христианский драмнбейс (я не шучу). Кроме того у нас еще джаззовые и этнические фесты.
Лучшая вечеринка это наверное наши пятничные хомпати. Это там, где играет Bmore и происходят битвы по крампингу.

(с) Jamesr для Soundtracksforthem, перевод Brutallo.

Оригинал

Комментариев нет: