четверг, 11 декабря 2008 г.

[RUS] Interview with TechDiff

"Природа, окружение, эмоции, секс... Я вдохновляюсь множеством вещей. Я люблю находить красоту во всем. Я нахожусь под влиянием искусственных и природных обьектов, но что я люблю, это когда они совмещены. Это то что мне нравится отражать в своей музыке. Я люблю комбинацию натуральных и синтезированных звуков. Эта комбинация может быть как прекрасной так и некомфортной, и я люблю использовать ее в моей музыке, создавая таким образом разнообразные настроения." TechDiff


Привет, Дейв, как твои дела? Расскажи немного о себе.
- Итак, меня зовут Дейв, мне 26 лет, я вырос недалеко от Лондона, но сейчас проживаю в Брайтоне, Великобритания.

Как ты пришел в брейккор? Есть ли у тебя музыкальное образование?
- Мне кажется, что я просто погрузился в брейккор. На самом деле я гитарист и продакшен изначально был лишь способом создания трека поверх моей гитары. Со временем я все больше интересовался процессом написания треков и постепенно гитара исчезла. Мои композиции стали более сложными. Потом я услышал Aphex Twin и Squarepusher, которые открыли мне глаза на то, как действительно можно позаморачиваться над электронной музыкой, сделать ее интересной и это мне подтолкнуло к действиям. В конечном итоге, я занялся написанием достаточно сумасшедшей музыки и стал выкладывать ее на dnb форумах. Тогда мне все начали говорить, что это брейккор, но я понятия не имел, что бы это значило. Так что я принялся искать. Чем больше я слышал, тем яснее я осознавал, что моя музыка в самом деле соотвествует этому жанру. Я не люблю называть свою музыку брейккором, так как очень много моего материала брейккором не является. Но временами людям необходимы ярлыки, просто для их же блага, и я думаю, что "брейккор" - один из самых подходящих для моей музыки ярлыков.

Как бы ты описал свой саунд? Что насчет твоих влияний? Какую музыку ты слушаешь и восхищаешься?
- Я склонен к мысли что моя музыка обладает довольно темным, современным, цифровым саундом, по крайней мере, мой свежий материал. Сейчас я очень вдохновлен книгами в стиле киберпанк - такими как "Нейромантик" Вильяма Гибсона и т.д. Мне бы хотелось чтоб моя музыка отражала ту атмосферу, которую я ощущаю при чтении этих книг. Большую часть вдохновения я черпаю в деревне и на природе. Место где я живу богато полями и парками и мне нравится пробовать и соединять множество природных звуков. Хотя в последнее время я слишком часто пребываю в городах, и это влияет на меня абсолютно иначе. Это совсем разные подходы для образования идей.
За последнее время я переслушал много разнообразного материала, но не так давно я переехал и все мои CD сейчас в полном беспорядке. Схватил первый попавшийся диск, когда покидал дом. Кажется, прямо сейчас в моем CD-плеере Steve Vai "Fire Garden". На работе я слушаю Devo и Frank Zappa, а что касается электронной музыки, мне очень нравятся треки, которые мне дал Громов, и Black Ham.

Какой софт и хард ты используешь для выступлений и для написания музыки?
- В основном при создании треков я работаю с FL Studio и Reaktor. FL - одна из первых программ, которые я начал использовать, и мне нравится знать что где находится, я могу получить желаемые результаты очень быстро, но я постоянно нахожу какие-то новые детали, и таким образом поддерживается мой интерес. Я пользуюсь FL в качестве секвенсора, тогда как практически для всех моих звуков я использую Reaktor. Мне нравится его гибкость, качество звука просто потрясающе, стафф, который ты делаешь с его помощью, просто сносит крышу. Так же я использую Soundforge для редактирования семплов и изредка прибегаю к Logic, чтобы слегка отмастерить материал.
Для лайва я использую исключительно Reaktor. Последние месяцы я работаю над новой системой для лайва. Я использую UC33 миди контроллер, миди клавиатуру и старый Kaoss пад, работающий на подобии 4-режимного X фейдера. Остались еще кое-какие баги и я жду, когда починят мой лептоп, прежде чем смогу использовать его для лайва (он очень быстро сломался), но я, по-настоящему, предвкушаю возможность поиграть на нем в следующем году.

Лучший отыгранный тобой лайвсет?
- Хехехе, сложно сказать. Как-то в прошлом году, я играл со своими приятелями, нечто вроде импровизации 4 человек. Это был приватный мини-фестиваль, что-то около 500 человек. Было очень весело, у нас были неоновые трубки и подобный идиотский хлам. Действительно, потрясное веселье. Что делает ивент хорошим для меня - это когда ты чувствуешь себя не просто диджеем, а частью вечеринки. Все танцуют и отлично проводят время.

Что думаешь по поводу современной брейккор-сцены? Что интересного из недавно вышедшего материала ты слышал?
- Еще один сложный вопрос. Я, вероятно, не самый подходящий для этого вопроса человек, так как имею скромное представление о брейккор сцене. Я знаком со многими людьми, некоторые из них - славные ребята, некоторые не очень. Был на многих вечеринках, на хороших и не совсем хороших. Мне кажется, британская сцена очень отличается от европейской. Я больше предпочитаю пати в Европе. Слишком много наркотиков на вечеринках в Британии, и это мне совсем не по душе. Мне нравятся европейские вечеринки, потому что все счастливы, они здесь ради музыки и веселья, а не для того, чтобы только "заторчать". Я, и вправду, не знаю...
Я слышал очень много крутого материала, распространяемого сейчас. Музыка, которая меня крепко цепляет - это музыка, обладающая энергией, какой-то идеей и назначением.
За последнее время мне доводилось послушать много брейккора, как-будто бы сделанного по инструкции, просто кто-то взял бас-бочку, говняный амен, парочку рагга-сэмплов, смешал все это и назвал брейккором. Такого стаффа сейчас предостаточно. Музыка, которая действительно меня впечатляет - это та, о которой ты можешь сказать, что вот здесь было потрачено много времени и усилий в попытке все сделать так как нужно, вложить в нее огромное количество идей.

Год назад российский лейбл Allergy Records выпустил "Coronation Of A Cursed King". Как вы познакомились с Громовым и что можешь рассказать о вашем взаимодействии?
- Сначала я пообщался с Громовым на майспесе, он спрашивал меня о материале для продакшена и мы побеседовали. Немного позже я подумывал о путешествии, возможно с какими-то выступлениями по дороге, так что я спросил, знает ли он кого-то в России, кто смог бы помочь. И он тут же увлекся этой идеей! Он организовал несколько моих выступлений и спросил, интересно ли мне выпустить несколько треков на его лейбле, пока я был там. Он выделил время на то, чтоб мы выпустили EP во время моего выступления в Санкт-Петербурге, которое было потрясающе веселым! Позже у нас было несколько выступлений, мы сделали парочку в Британии спустя несколько месяцев и я снова посетил Россию в сентябре с еще одним выступлением в Санкт-Петербурге. Надеюсь, в следующем году он приедет в Британию отыграть на каких-нибудь ивентах!

Ожидаются ли в скором времени какие-то релизы? Твой план на ближайшие пару месяцев?
- К настоящему моменту, у меня скопилось много материала. И я был по-настоящему занят, пытаясь закончить кое-что для нескольких релизов. Со мной связались некоторые лейблы в конце прошлого года по поводу релизов, так что надеюсь эти релизы состоятся в ближайшем будущем. Также пара треков для компиляций, и совместно с Громовым планируем выпустить сплит в 2009. Помимо этого я работаю над кое-каким более спокойным материалом для релиза на нет-лейбле в 2009 году. Что касается выступлений. Я смогу к ним приступить как минимум через несколько месяцев. Я недавно перенес операцию на глазу, так что какое-то время я побуду дома. Но после этого, я надеюсь на очень интенсивный год. Хотелось бы снова вырваться в Россию в марте/апреле и также надеюсь в апреле вытянуть Громова в Британию. Думаю, что передышка даст мне время закончить наладку моей лайв-системы и доделавать все мои треки. Надеюсь также, остаток года я проведу выступая и путешествуя, и занимаясь теми вещами, которые я люблю!

Знаешь что-то об Украине?
- Хехехе. Мне повезло побывать в Украине пару лет назад - я навещал своих друзей в Киеве. Я провел чудное время, прогуливаясь по магазинчикам и отморозив себе яйца - это была середина января! Был здесь как раз, когда проходила Оранжевая революция и это было сумасшедшее время. Толпы людей ночевали в палатках на центральной площади Киева.
Что мне больше всего понравилось из увиденного, так это маленький музей с миниатюрными произведениями искусства, как шахматная доска на штифте, или роза в волосах, все было сделано одним парнем, невероятно! Мне хотелось бы когда-нибудь вернуться сюда, но только не в январе, слишком холодно для меня!

Последний вопрос: wtf is breakcore?
-Легко, это erockaerb, выговореный наоборот.

И заключительные слова для украинского брейккор массива.
- Хахаха. Ну, я пишу это в декабре, так что грейтесь, ребята, всего лучшего в новом году, надеюсь, мы встретимся в 2009!

брал интервью и осуществил перевод Brutallo [brutallo.blogspot.com]
(c) 2008, breakcore.com.ua

4 комментария:

Анонимный комментирует...

о да!! мне очень нравится его стафф!! спасибо за интервью!! он тут говорит о сплите с громовым, это ооочень интересно!! надо у антона спросить)) кстати, надеюсь я ничего не пропалю, если скажу, что кое откуда слышал, что новый полновесный релиз течдиффа планируется на писсоффе!) когда ротатор играл в москве в апреле, он играл много свежих треков тачдиффа!!

Brutallo комментирует...

=) ну в общем, когда Дейв промазал окном и случайно написал мне, то он упомянул о писсоффе =))

Анонимный комментирует...

даты примерные называл?)

Brutallo комментирует...

ну судя по тому что он в интервью упомянул о "некоторых лейблах", то решается все в ближайшие месяцы. ждем-с =)